Всероссийский отраслевой журнал «Строительство» как официальное издание Российского Союза строителей является важной и авторитетной строительной трибуной для всех регионов России. Наш журнал приглашается для участия организаторами всех ведущих мировых выставок (форумов) значимых мероприятий, цель которых занять достойную нишу на строительном рынке России и планирующих дальнейшее продвижение компании по всем регионам России.
Принимая решение, вы должны иметь полную информацию о нашем журнале. Представленные данные о системе распространения журнала, нашей читательской аудитории и эффективности размещения рекламы помогут вам оценить преимущества партнёрства с нами
График сдачи рекламных материалов и дата выхода журнала "Строительство" в свет в 2006 году:
В № 1-2 (январь-февраль) |
до 29. 12 |
выход в свет |
23. 01 . 2006 |
В № 3 (март) |
до 15. 02 |
выход в свет |
01. 03 . 2006 |
В № 4 (апрель) |
до 15. 03 |
выход в свет |
01. 04 . 2006 |
В № 5 (май) |
до 20. 04 |
выход в свет |
10. 05 . 2006 |
В №6 (июнь) |
до 22. 05 |
выход в свет |
15. 06 . 2006 |
В №7-8 (июль-август) |
до 15. 07 |
выход в свет |
01. 08 . 2006 |
В №9 (сентябрь) |
до 15. 08 |
выход в свет |
01. 09 . 2006 |
В №10 (октябрь) |
до 15. 09 |
выход в свет |
01. 10 . 2006 |
В №11 (ноябрь) |
до 15. 10 |
выход в свет |
01. 11 . 2006 |
В №12 (декабрь) |
до 15. 11 |
выход в свет |
01. 12 . 2006 |
Для гарантированного попадания в определённую рубрику журнала, на престижные страницы журнала (1-я, 2-я и 5-я страницы журнала), обложки, «Генеральный спонсор номера», «Спонсор номера» и др. настоятельно рекомендуем подписывать договоры на размещение рекламных материалов за 60 и более дней до указанного в таблице срока.
Срок сдачи бонусных материалов в каждый № журнала (в том числе и в рубрику «Ретроспектива новостей») до 10 числа каждого месяца в текущий номер журнала.
О стоимости размещения рекламных материалов вы всегда узнаете по телефонам в редакции:
(495) 789-91-84, 789-91-85
(495) 366-39-62, 366-39-63
ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫМ МАКЕТАМ
РЕКЛАМНЫХ ОБЪЯВЛЕНИЙ
1. Макеты рекламных объявлений могут быть предоставлены в электронном виде и на цветоделённых диапозитивах.
Оригинал-макеты в электронном виде принимаются на:
- Дискетах 3,5 (1,44 Mb) в двух экземплярах;
- CD ROM;
- Iomega Zip 3,5 (100 Mb);
2. Принимаются файлы в форматах: EPS, AI (Adobe Illustrator); TIFF, JPG (Adobe PhotoShop) и другие форматы (по согласованию с технической службой журнала).
3. Требования по подготовке файлов:
Векторные изображения(шрифты обязательно должны быть переведены в кривые) должны быть исполнены в цветовой модели CMYK и не содержать цветов Pantone в форматах:
- EPS, AI (Adobe Illustrator – версия до 10.0);
- CDR (Corel Draw – версия до 11.0)
Растровые изображения
- TIFF, JPG (Adobe PhotoShop) – иллюстрации принимаются только в цветовой модели CMYK; РАЗРЕШЕНИЕ ФАЙЛОВ ИЛЛЮСТРАЦИЙ: 300 dpi для CMYK и Grayscale, 600 dpi для LineArt.
4. При подготовке иллюстраций следует учитывать: растискивание точки (dot gain) – 12 – 15%; баланс серого: С – 50%; М – 40%; Y – 40%; К – 0%, что соответствует К – 58%; рекомендуемый алгоритм цветоделения UCR: суммарное четырёхкратное чёрное – до 340% (чёрная – до 100%). Размер кегля выворотного текста или в цветном исполнении должен быть не менее 6 pt.
РАЗМЕРЫ РЕКЛАМНЫХ МОДУЛЕЙ
1/1 – 220х290 мм (обрезной формат)
230х300 мм (дообрезной формат)
|
1/2 – 185х122 мм (горизонтальный)
89,5х243,4 (вертикальный)
|
Цветная раскладная вкладка – (620х290 мм) х2 |
1/3 – 185х80 мм (горизонтальный) |
Цветная вкладка – (310х290 мм) х2 |
1/4 – 89,5х122 мм (вертикальный)
185х60 мм (горизонтальный)
|
Размер печатной текстовой площади 185х245 мм
Количество печатных знаков (с пробелами) на одну полосу журнала (кегль № 9) = 5000 знаков (без фотографий и заголовка).
Наши e-mail:
— для передачи любых рекламных модулей;
- для служебной переписки
|